На фоне теперешней экономической ситуации всё чаще вспоминается анекдот:
- А я опять хочу в Париж!
- Вы там уже были?
- Нет, уже хотела.
Почему-то именно после длинных зимних каникул разговоры в редакции постоянно крутятся вокруг того, кто куда хотел. Одна наша коллега вспомнила, что очень хотела в Амстердам. Её подруга привезла из столицы Нидерландов необыкновенное дизайнерское платье. У нашей коллеги до сих пор хранится бумажка с адресом магазина и нарисованная от руки схема – как найти магазин с необыкновенными платьями. Правда, в Амстердам пока не получается.
Другая девушка из редакции хочет в Копенгаген. Опять хочет, потому что действительно там побывала. И утверждает, что именно датская столица сегодня диктует европейскую моду. Стиль, креатив, смелые идеи – всё это обитает в Копенгагене. Наша коллега купила там потрясающий шарф. Один, хотя хотелось два. Решила, что за вторым потом приедет. Пока не сложилось.
И, конечно, Париж. В него хотят все – и кто был, и кто не был. Одни вспоминают телепередачи и книги о Париже, другие – сам Париж. Главное – как там одеваются. Парижане, кажется, от рождения обладают дополнительным геном, отвечающим за хороший вкус. Как российский мужчина обращается с шарфом? Замотал вокруг горла – пошёл. Шарф на парижанине – сама элегантность. Может, их в школе учат?
- Девочки, а в чём мы туда поедем?
Сейчас трудно сказать, кто именно задал вопрос, лишивший покоя всё женское население редакции. Неважно, сколько стоит евро. Вдруг он завтра подешевеет в десять раз, всё станут собирать чемоданы, а мы? Можно ли в такой вот кофточке показаться в Париже? Что скажут, глядя на нас, духовные наследницы великой Коко Шанель.
Ситуация складывалась угрожающая. О работе все забыли. Но, как всегда бывает в подобных случаях, спасла положение именно работа.
В очередном номере журнала «ИРЭН» мы обнаружили истинно парижские модели на все случаи жизни: для прогулок по Елисейским полям, для вечернего выхода в Мулен Руж, и, конечно, для романтической встречи с элегантным парижанином в шарфе.
Держись, Париж, мы уже вяжем! А вы?